8 (800) 100 23 41
Закажите
звонок
Закрыть ✖
Выберите
Удобное время звонка
в

Нажимая на кнопку "Позвоните мне!" я даю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения

Выберите Ваш регион:

Вышний Волочек

Обучение по специальности: Помощник руководителя

Cкидки при группе обучающихся от 5 человек

Описание курса

Описание профессии

Помощник руководителя выполняет широкий спектр работ как внутри организации, так и при взаимодействии со сторонними организациями. Внутри организации помощник руководителя планирует рабочий день руководителя, выполняет поручения руководителя по подготовке запросов и получению информации и документов от сторонних организаций, готовит информационные, аналитические и презентационные материалы для докладов и выступлений, аналитические обзоры, отчеты, отвечает за ведение деловой переписки руководителя, редактирует служебные документы, готовит заседания, советы, совещания, проводимые руководителем, встречает и принимает посетителей руководителя, занимается организацией презентаций и протокольных мероприятий, ведет учет контролирующих действий по исполнению решений руководителя. При взаимодействии со сторонними организациями помощник руководителя занимается организацией и обеспечением деловых поездок и встреч руководителя; осуществляет взаимосвязь с представителями компаний, предприятий, организаций, органов государственной власти и управления для решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя; получает в органах государственной власти и управления документы и информацию по поручению руководителя.

 

Профессиональное образование и обучение

Высшее образование - бакалавриат.

 

Сфера применения профессии

Любые организации различных форм собственности, где есть потребность в работе помощника руководителя.

 

  • Образование по профессии «помощник руководителя» могут получить лица, имеющие образование не ниже среднего общего образования, в образовательных организациях высшего образования и организациях дополнительного профессионального образования.

  • Трудоустройство во все организации независимо от формы собственности, отраслевой принадлежности и региона.

  • Профессия имеет широкое распространение, на сегодняшний день она достаточно востребована. Актуальность профессии будет возрастать в связи с возросшим спросом на рынке труда на квалифицированных, подготовленных помощников руководителя, владеющих всеми технологиями организации работы с документами, в том числе и владеющих системами электронного документооборота, имеющими навыки составления различных аналитических документов, владеющих знанием правил информационной безопасности в обработке управленческой информацией, осуществляющих функции координатора многих процессов в своей организации.

Что нужно для начала обученияЗаявкаФотография 3х4 (без головного убора)Адрес для получения документов

Как происходит обучение

  • Оформляем заявку по необходимым вам специальностям, заключаем договор
  • Присылаете необходимые для обучения документы
  • Оплачиваете
    обучение
  • Получаете сканы документов на e-mail, оригиналы на указанный адрес.

Почему стоит обучаться именно у нас

Наши удостоверения легальные, и проходят любые проверки. У нас есть лицензия на ведение образовательной деятельности на территории РФМы делаем практически все специальности согласно ЕТКС и профстандарту (более 6 тыс. наименований)
Профессиональный подход к решению ваших задачПерсональный менеджер всегда на связи и готов дать профессиональную консультациюЛояльные цены, скидки на повторные обращения, акция "приведи друга" и многое другое
100% гарантия приема наших удостоверений по месту требования. Мы отвечаем за свою работу, и указали в договоре возможность возврата денежных средств в случае если наше удостоверение не подошлоС 2019 года сведения о выданных удостоверениях и дипломах должны размещаться в государственной системе ФИС ФРДО. Наша организация подключена к Федеральной государственной информационной системе ФИС ФРДО. Данные о выданном дипломе заносятся в эту систему
Скидки при группе обучающихся от 5 человек

Рассчитайте стоимость обучения

Какой вид обучения вас интересует?
Профессиональная переподготовка
Рабочие удостоверения
Повышение квалификации
Аттестация
Вы являетесь физическим лицом или представляете организацию?
Физическое
лицо
Юридическое
лицо
Количество обучающихся
Рассчитать
Ошибка при отправке!
Попробуйте позднее

Наши лицензии и документы

Как проверить лицензию нашего центра?
1. Вводим наш ОГРН на сайте РОСОБРНАДЗОРа
по адресу:
http://isga.obrnadzor.gov.ru/rlic/
ОГРН: 1187847264373
Нажимаем кнопку Поиск
2. В результате поиска появится наша организация
Нажмите на ее название. В открывшемся окне появится вся информация о нашей лицензии

Ответы на частые вопросы

Елена РудьеваРуководитель отдела продаж
Специализация:
Эксперт по обучению