Нажимая на кнопку "Позвоните мне!" я даю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения
Выберите Ваш регион:
В
К
Н
П
С
К
С
Ю
Обучение по специальности: Машинист машины по производству изделий из бумаги
Cкидки при группе обучающихся от 5 человекОписание курса
Характеристика работ. Съем готовых изделий, складирование впачки, взвешивание и относка их на склад. Сортировка брака. Съем и укладкабумаги в пачки и подача их на упаковку. Чистка машины.
Должен знать: требования, предъявляемые к готовойпродукции; правила ухода за машиной.
§ 143. Машинист машины по производству изделий из бумаги 2-го разряда
Характеристика работ. Изготовление салфеток, детскихпеленок, гигиенических пакетов и других аналогичных изделий из бумаги подруководством машиниста более высокой квалификации. Подкатка рулонов бумаги кмашине и их обработка. Участие в заправке полотна бумаги в машину,регулирование натяжения и хода полотна бумаги, складывание и разрезание бумагипо размерам, нанесение тиснения или перфорации. Сортировка и упаковка готовыхизделий из бумаги на упаковочной машине. Подготовка клея и заполнение имванночки упаковочной машины. Соблюдение размеров упаковочного листа. Контрольза качеством готовой продукции. Наладка упаковочной машины.
Должен знать: принцип действия обслуживаемого оборудования;требования, предъявляемые к бумаге и готовой продукции; правила примененияконтрольно-измерительных приборов; правила наладки упаковочной машины; видыбрака и меры по его предупреждению и устранению.
§ 144. Машинист машины по производству изделий из бумаги 3-го разряда
Характеристика работ. Изготовление салфеток, гигиеническихпакетов и других аналогичных изделий из бумаги. Заправка бумаги в машину.Регулирование скорости машины, натяжение бумаги и плотности ее намотки.Контроль за размерами и фальцеванием изделий. Заточка ленточного ножа машины ссоблюдением угла и равномерности заточки по всей его длине.
Должен знать: устройство обслуживаемого оборудования;технологию производства изделий из бумаги; принцип действияконтрольно-измерительных приборов; удельные нормы расхода сырья и материалов;способы регулирования скорости машины, натяжения бумаги и плотности ее намотки;технические условия и государственные стандарты на готовую продукцию.
§ 145. Машинист машины по производству изделий из бумаги 4-го разряда
Характеристика работ. Изготовление полотенец, туалетнойбумаги и других аналогичных изделий. Разрезание бумаги по размерам в продольноми поперечном направлениях, фальцевание, нанесение перфорации и счет количестваизделий, а также полиэтиленовой пленки, нетканых материалов, нанесение рисунковв две и более красок. Наблюдение за работой узлов машины и регулирование цикловмежду ними. Наладка обслуживаемого оборудования. Изготовление салфеток бумажныхна высокопроизводительных автоматических линиях под руководством машинистаболее высокой квалификации. Упаковка бумажных салфеток в полиэтиленовые пленкии гофротару. Смазка всех узлов автоматической линии. Заправка бумаги,полиэтиленовой пленки и других материалов.
Должен знать: конструкцию обслуживаемого оборудования; требования,предъявляемые к готовой продукции; устройство и правила настройкиконтрольно-измерительных приборов; способы регулирования скорости машины иположения бумаги; правила наладки обслуживаемого оборудования, схемымаслопроводов, водопроводов, пневмопроводов; режим смазки; характеристикуиспользуемых материалов, красок, клея.
§ 146. Машинист машины по производству изделий из бумаги 5-го разряда
Характеристика работ. Изготовление бумажных салфеток идругих аналогичных изделий на высокопроизводительных автоматических линиях.Разрезание полиэтиленовой пленки, бумаги. Нанесение рисунков в две и болеекрасок, тиснение рисунка, фальцевание, упаковка изделий в полиэтиленовые пленкии гофротару. Наблюдение за работой линии. Регулирование работы всех узлов автоматическойлинии. Контроль работы контрольно-измерительных приборов, давления масла исжатого воздуха, охлаждения воды. Обеспечение работы автоматической линии ввысокоскоростном режиме.
Должен знать: принцип действия обслуживаемого оборудования;принцип работы и назначение электронной, регулирующей иконтрольно-измерительной аппаратуры; способы регулирования и настройки узловлинии для достижения синхронной работы; схему маслопроводов, водопроводов ипневмопроводов; характеристику материалов, красок, клея.
Комментарии к профессии
Приведенные тарифно-квалификационные характеристики профессии «Машинист машины по производству изделий из бумаги» служат для тарификации работ и присвоения тарифных разрядов согласно статьи 143 Трудового кодекса Российской Федерации. На основе приведенных выше характеристик работы и предъявляемых требований к профессиональным знаниям и навыкам составляется должностная инструкция машиниста машины по производству изделий из бумаги, а также документы, требуемые для проведения собеседования и тестирования при приеме на работу. При составлении рабочих (должностных) инструкций обратите внимание на общие положения и рекомендации к данному выпуску ЕТКС (см. раздел «Введение»).
Обращаем ваше внимание на то, что одинаковые и схожие наименования рабочих профессий могут встречаться в разных выпусках ЕТКС. Найти схожие названия можно через справочник рабочих профессий (по алфавиту).
Как происходит обучение
- Оформляем заявку по необходимым вам специальностям, заключаем договор
- Присылаете необходимые для обучения документы
- Оплачиваете
обучение - Получаете сканы документов на e-mail, оригиналы на указанный адрес.
Почему стоит обучаться именно у нас
Наши удостоверения легальные, и проходят любые проверки. У нас есть лицензия на ведение образовательной деятельности на территории РФМы делаем практически все специальности согласно ЕТКС и профстандарту (более 6 тыс. наименований)Рассчитайте стоимость обучения
лицо
лицо
Спасибо ,ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Наши лицензии и документы
http://isga.obrnadzor.gov.ru/rlic/
ОГРН: 1187847264373
Нажимаем кнопку Поиск
Ответы на частые вопросы
- Как проходит дистанционное обучение?
- Если нужно срочно, то за какой срок можно обучиться?
- Не будет ли проблем с контролирующими организациями?
- Есть ли у Вас индивидуальные условия при обучении от 10 человек?
- Подтверждаете в случае проверки контролирующими органами?