8 (800) 100 23 41
Закажите
звонок
Закрыть ✖
Выберите
Удобное время звонка
в

Нажимая на кнопку "Позвоните мне!" я даю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения

Выберите Ваш регион:

Белгород

Обучение по специальности: Авиационный техник по планеру и двигателям

Cкидки при группе обучающихся от 5 человек

Описание курса

Характеристика работ. Техническое обслуживание летательныхаппаратов легкого и сверхлегкого типа и установленных на них двигателей.Техническое обслуживание планера и двигателей, в объеме периодических форм,одного из типов самолетов II - III классов или вертолетов I - II классов илименее ответственные работы технического обслуживания на самолетах I класса,либо одного и более типов самолетов II - IV классов или вертолетов II - IVклассов на оперативных формах технического обслуживания. Техническоеобслуживание летательных аппаратов среднего типа под руководством авиационноготехника по планеру и двигателям более высокой квалификации. Проведениедемонтажа-монтажа агрегатов систем планера и авиадвигателей для выполнениявосстановительных работ, отправки на ремонт и хранение. Внешний осмотр(дефектация без применения спецсредств) планера со вскрытием и без вскрытиялючков на отсутствие: поломок, хлопунов, вмятин, царапин, следовнегерметичности гидрогазовых коммуникаций; повреждений лакокрасочных и защитныхпокрытий; повреждений остекления (трещин, сколов, расслоения и серебра)фонарей, окон; недопустимых зазоров, износов, люфтов; коррозии и загрязнений идругих механических повреждений. Измерение давления с помощью приспособлений,визуальная проверка давления (пневматиков по обжатию, амортизаторов по усадке).Промывка маслом трущихся поверхностей (с частичной или полной разборкой);противопожарная обработка, химическая очистка, удаление загрязнений с промывкойобъекта; слив отстоя ГСМ, визуальная или инструментальная проверка объекта;взятие пробы ГСМ. Восстановление лакокрасочных покрытий без удаления коррозии;мелкий ремонт элементов конструкции без проведения демонтажных работ(засверловка трещин, установка накладок и т.п.); восстановление маркировки тягуправления.

Должен знать: общие сведения о летно-техническиххарактеристиках летательных аппаратов и ВС; конструкцию, принципиальные имонтажные схемы систем обслуживаемых типов ВС, правила техническойэксплуатации, содержание и технологию технического обслуживания; правила уходаза поверхностью ВС, лакокрасочными и другими защитными покрытиями, порядок иметоды ремонта покрытий и обшивки ВС; эксплуатационные зазоры и техническиедопуски; правила ухода за деталями из магниевых и титановых сплавов,композиционных материалов и их ремонта (замены); способы обнаружения иустранения неисправностей; правила хранения и консервации ВС, двигателей иагрегатов; правила и порядок технического обслуживания и подготовки ВС к летнымиспытаниям; материалы, применяемые при техническом обслуживании, и их свойства;конструкцию, назначение, принцип действия и правила применения аэродромногооборудования, стационарных и передвижных установок, приспособлений,инструментов, применяемых при техническом обслуживании; места, сроки, правила ивиды смазок подвижных соединений; порядок выполнения работ технического обслуживанияобщего вида (буксировка ВС, принятие его на место стоянки, очистка ВС отназемного обледенения); правила приема-передачи ВС экипажу и охране;документацию по техническому обслуживанию и порядок ее ведения; системудопусков и посадок.

Требуется среднее профессиональное образование.

Примеры работ.

Демонтаж-монтаж: трубопроводов, конденсаторов короба СКВ;фильтров и осушительных патронов САРД; кресла пилотов; электромагнитных кранов,трубопроводов системы управления; агрегатов ПОС крыла; створок и механизмовуправления шасси; сливных баков, насосов системы удаления отбросов;эксплуатационных лючков, замков створок пилонов и гондол двигателя; лобовыхстекол, форточек; узлов навески эксплуатационных лючков; фильтров топливнойсистемы и стартера силовой установки.

Осмотр и дефектация: теплозвукоизоляции СКВ; креслапассажирского; грузового оборудования; гидромотора привода закрылков; узловкрепления дренажного бака гидросистемы; трубопроводов и агрегатоввоздушно-тепловой ПОС двигателя; агрегатов водоснабжения и удаления отбросов;обшивки, уплотнений дверей, люков, створок; полов верхней и нижней палуб; узловкрепления двигателя на пилонах; дренажных отверстий в обшивке горизонтального ивертикального оперения, узлов и деталей каркаса фонаря и кабины экипажа; узлови гнезд под гидроподъемники на крыле; фильтроэлементов сигнализации стружки вмаслосистеме двигателя.

Работы общего вида (технологическое обслуживание):дозаправка самолета топливом; зарядка воздухом пневматиков колес; зарядкагидроаккумуляторов; наружная консервация (расконсервация) двигателя; предупреждениеобледенения ВС на земле.

Профилактические работы: очистка от загрязненийнаправляющих лифтов; баков гидросистемы; лобовых стекол, форточек; дренажныхотверстий дверей, люков, створок; фильтров топливной и масляной системдвигателя; слив жидкости из подогревателей системы водоснабжения; смазканаружных и внутренних поверхностей винтовых механизмов управления элеронами,РН, РВ.

Контроль технического состояния: крепления заслонок СКВ,кресел пилотов и пассажирских, пневматиков шасси, створок грузолюка, кожухакамеры сгорания, воздухозаборника двигателя, грузового и швартовочногооборудования; чистоты дренажных выводов топливной системы, фильтроэлементовмаслофильтра двигателя; проверка уровня смазки в редукторах рулевого приводасистемы управления самолетом; спецжидкости АМГ-10 в гидробаке, воды в системеводоснабжения; давления в демпфере кресла пилота, в баках гидросистемы,пневматиках колес, разгрузочных полостях компрессора двигателя; герметичности(наружной) турбохолодильной установки СКВ, электрокранов управления самолетом,топливных баков и баков гидросистемы, пневматиков колес шасси, агрегатовсистемы водоснабжения; соответствия отклонений и нейтрального положениятриммеров рулей поворота и элеронов; люфта эксплуатационных лючков хвостового оперения;продолжительности срабатывания клапанов и заслонок обогрева воздухозаборниковдвигателя; износа пневматиков колес, замков подвески передней опоры, лопаток Iступени компрессора и ВНА; зарядки пневматиков колес по обжатию и амортизаторовстоек шасси по усадке; легкости хода крыльчаток турбохолодильника СКВ, вращенияроторов КНД, КВД двигателя; усилий срабатывания механизма спинки кресла,натяжения тросов механизмов перемещения фотолюков.

Восстановительные работы: регулировка давления пневматиковколес.

§ 14. Авиационный техник по планеру и двигателям 5-го разряда

Характеристика работ. Техническое обслуживание по сложнымрегламентам летательных аппаратов среднего или легкого типа и установленных наних двигателей и техническое обслуживание планера и двигателей, в объемепериодических форм, одного из типов самолетов I класса или вертолетов I класса,или до двух типов самолетов II - III классов или вертолетов II - III классов,либо до трех типов ВС, из них одного типа ВС 1 класса на оперативных формах техническогообслуживания. Техническое обслуживание летательных аппаратов тяжелого типа подруководством авиационного техника по планеру и двигателям более высокойквалификации. Выполнение основных видов работ по техническому обслуживанию:демонтаж-монтаж агрегатов после проверки их на монтажном участке или влаборатории; дефектация всеми методами планера и агрегатов обслуживаемых ВС;осмотр фильтров на отсутствие загрязнений, повреждений фильтрующих элементов,некондиционности уплотнений; осмотр уязвимых мест закрепленной зоны объекта спомощью лупы для проверки отсутствия трещин; проверка наличия необходимогоколичества спецжидкостей, газов и дозаправка (дозарядка) до требуемой нормы(или заправка до нормы незаправленных систем); контроль технического состоянияобъекта на отсутствие люфтов и износов соединений, повреждений заклепочных,болтовых и винтовых соединений, проверка работоспособности и предупреждениенарушений работоспособности из-за воздействия на изделие влаги, спецжидкостей;поддержание и восстановление надежности изделий (подтяжка крепежных изделий,имеющих контровку или металлизацию; восстановление контровки, металлизации;пломбирование регулировочных винтов); регулировка механических усилий, люфтов,зазоров, взаимного положения деталей; балансировка рулей системы управления;устранение деформаций, царапин и трещин на силовых элементах и обшивке; заменаагрегатов и узлов с последующей регулировкой и проверкой на работоспособность;восстановление лакокрасочных покрытий в местах повреждения с предварительнымудалением коррозии и демонтажом изделия; полная замена покрытия спредварительным удалением его, выполняемая после демонтажа изделия с ВС;укрупненный ремонт элементов конструкции с применением демонтажных работ.Подготовка ВС к летным испытаниям. Ведение протокола испытаний.

Должен знать: эксплуатационные особенности материальнойчасти обслуживаемых летательных аппаратов и ВС, их двигателей и агрегатов;технологию подготовки ВС к летным испытаниям, программу летных испытаний,методы доводки и регулировочные работы на ВС после испытаний; основные сведенияпо технологии производства и ремонта ВС и авиадвигателей, методику ресурсныхиспытаний ВС; особенности организации и содержания технического обслуживания ВСна аэродромах местных воздушных линий и временного базирования; порядокхранения авиаГСМ, их аэродромного контроля и использования, заправки самолетов(вертолетов) топливом и маслом; порядок запуска и опробования авиадвигателей.

Требуется среднее профессиональное образование, стаж работыавиационным техником по планеру и двигателям 4-го разряда не менее двух лет;при наличии сертификата - право выполнять работы с самоконтролем (личнымклеймом).

Примеры работ.

Демонтаж-монтаж: регулятора давления СКВ; механизмовпривода лифтов; баков, насосной станции гидросистемы; гидравлических кранов,механизмов управления створками шасси, узлов навески силовых цилиндров и узловкрепления киля, стабилизатора, двигателей.

Работы общего вида (технологическое обслуживание): заправкаВС топливом и проверка системы СУИТЗ-3.

Профилактические работы: промывка маслофильтра двигателя ипроверка прибором качества промывки.

Контроль технического состояния: исходного (нулевого)положения управления двигателем, цилиндра разворота колес; уровня спецжидкостив турбохолодильной установке СКВ, в цилиндрах амортизаторов шасси, топлива вбаках; давления насосов топливной системы, насосов и насосной станциигидросистемы, в цилиндрах амортизаторов шасси, в баках системы водоснабжения;герметичности (наружной) воздухо-воздушного радиатора СКВ, бака наддува,насосов гидросистемы, баллонов аварийного торможения шасси, баков системыводоснабжения; зазора, люфта в узлах навески амортизаторов шасси, в механизмахзамков открытия входных дверей, в узлах крепления рулей, киля, лобовых стекол,форточек, по бандажным полкам рабочих лопаток КНД и КВД двигателя;продолжительности срабатывания закрылков, предкрылков, основной и носовой опоршасси; износа в каждом болтовом соединении карданов шкворней системыуправления, механизма тросового управления створками шасси; обжатияамортизаторов шасси, усадки амортизационных пакетов навески двигателей;легкости хода механизма привода лифтов, закрылков, предкрылков, дверей входных,грузовых, аварийных, управления двигателем; крепления кресла, разъемных соединенийПОС, створок, крышек пилонов и гондол двигателей, концевых обтекателей крыла;натяжения тросовой проводки управления самолетом, усилия страгивания поршняцилиндра замка выпущенного положения шасси, усилия открытия (закрытия) створок,пилонов и гондол двигателя; уборки (выпуска) закрылков, щитков, спойлеров,основной и носовой опор шасси; вписываемости створок шасси, входных, грузовых иаварийных дверей, створок, крышек пилонов и гондол двигателей;работоспособности регуляторов давления СКВ, демпфера кресла пилота, кранов ПОС,насосов топливной системы, системы уборки и выпуска шасси, замков дверей и ихстопорения, фиксаторов створок пилонов и гондол двигателей, форточек фонаря,механизмов КПВ, ВНА двигателя; в лабораторных условиях - агрегатов САРД.

Восстановительные работы: регулировка герметичности(наружной) регулятора давления СКВ, трубопроводов и соединений топливныхагрегатов двигателя; крепления регулятора давления СКВ, баков гидросистемы,дозаторов тормозов шасси; зазора в створках шасси; люфта лобовых стекол ифорточек; уровня спецжидкости в баке гидросистемы и в амортизаторах шасси;давления в баке наддува гидросистемы, в тормозах шасси, топлива передфорсунками двигателя; отклонения створок шасси; продолжительности срабатыванияопор шасси; включения реверса; легкости хода механизма управления створкамишасси, закрылками, предкрылками; вписываемости лобовых стекол, закрылков,предкрылков; проверка работы и регулировка системы управления поворотом колеспередней опоры шасси; замена и регулировка агрегатов топливной системы, замковубранного и выпущенного положения шасси.

§ 15. Авиационный техник по планеру и двигателям 6-го разряда

Характеристика работ. Техническое обслуживание по особосложным регламентам серийных летательных аппаратов всех типов, находящихся вэксплуатации, и летательных аппаратов головных серий. Техническое обслуживаниепланера и двигателей, в объеме периодических форм, одного из типовширокофюзеляжных самолетов или самолетов нового поколения, или до трех типов ВСII - III классов, либо до четырех типов ВС, из них два типа ВС I класса наоперативных формах технического обслуживания. Выполнение основных видов работпо техническому обслуживанию ВС: токовихревая, акустическая и рентгеновскаядефектоскопия; осмотр с помощью эндоскопа недоступных и труднодоступных дляпрямого осмотра зон; осмотр деталей систем управления ВС и двигателей дляпроверки свободного движения элементов на полный угол или на полный ход придвижении в прямом и обратном направлениях, правильного положения (прохождениятросов по роликам), отсутствия течи, недопустимых потертостей тросов и тягуправления, люфтов в соединениях; осмотр горячих частей двигателя, обогреваемыхэлементов планера и силовой установки для обеспечения отсутствия перегрева,коробления, металлического налета и оплавления, трещин; осмотр внутреннихповерхностей агрегатов систем в лабораторных условиях (со вскрытием) с помощьюоптических средств; проверка работоспособности систем ВС и проверка параметровобъектов обслуживания без применения каких-либо дополнительных средств (побортовым приборам и сигнализации); проверка герметичности агрегатов и систем спомощью приспособлений; проверка под давлением трубопроводов СКВ и ПОС;регулировка систем с целью восстановления эксплуатационных параметров; заменаагрегатов, узлов и деталей планера по отработке ресурса и отказавших споследующей регулировкой; устранение особо сложных неисправностей по планеру,не устраняющихся заменой или не проявляющихся на земле.

Должен знать: эксплуатационно-технические данные иконструкцию обслуживаемых летательных аппаратов и ВС в целом, его двигателей исистем, их функции, принцип работы, правила эксплуатации, содержание итехнологию технического обслуживания; порядок выполнения работ общего вида позапуску и опробованию двигателей и ВСУ; порядок проведения дефектации, проверкиработоспособности АТ и методы выявления и устранения ее отказов инеисправностей; технологию замены деталей, агрегатов (комплектующих изделий) обслуживаемогоВС; устройство и правила работы с аппаратурой, применяемой для токовихревой,акустической и рентгеновской дефектоскопии.

Требуется среднее профессиональное образование, стаж работыавиационным техником по планеру и двигателям 5-го разряда не менее трех лет;при наличии сертификата - право выполнять работы с самоконтролем (личнымклеймом).

Примеры работ.

Осмотр и дефектация: ультразвуковой контроль наличия трещинболтов крепления балок и рельсов в системе управления, основных болтов заднегоузла крепления стабилизатора с использованием эндоскопа; проверка деталей крылаиз алюминиевых сплавов на отсутствие трещин методом ультразвуковойдефектоскопии; осмотр лопаток ГВТ двигателя оптическим методом контроля.

Контроль технического состояния: крепления трубопроводовтопливной системы; исходного (нулевого) положения колонки штурвала, педалей,загружателей системы управления; давления между воздушной и масляной полостямиIV опоры двигателя; герметичности (наружной) регуляторов давления САРД; зазора,люфта в узлах крепления стабилизатора, в шлицевом соединении рессоры редуктораи ведущей шестерни центробежного привода двигателя; износа навескиамортизаторов шасси, рельсов закрылков, узлов навески крыла; усилия (момента)на рукоятке ручного управления привода предкрылков; открытия (закрытия)выпускных клапанов САРД; замков выпущенного и убранного положения шасси; наработоспособность регуляторов давления САРД, колонки штурвала, педалей,загружателей управления самолетом; системы аварийного останова и флюгированиялопастей воздушного винта, входных и аварийных дверей в аварийном режиме.

Восстановительные работы: регулировка давления вгермокабине САРД, тормозной системе шасси, максимальной температуры газа затурбиной двигателя, герметичности (наружной) сочленений трубопроводов САРД,баков топливной системы; замена с последующей регулировкой и проверкой наработоспособность винтового подъемника стабилизатора, тросовой проводки всистеме управления, трубопроводов топливной системы.

§ 16. Авиационный техник по планеру и двигателям 7-го разряда

Характеристика работ. Техническое обслуживание планера идвигателей, в объеме периодических форм, с самоконтролем (личным клеймом)одного из типов широкофюзеляжных самолетов или самолетов нового поколения, илидвух типов ВС I класса, либо до пяти типов самолетов, из них до трех типовсамолетов I класса на оперативных формах технического обслуживания. Контролькачества ТО и Р, выполняемых рабочими более низкой квалификации. Наземнаяотработка систем самолета (вертолета) и двигателей выпускаемого заводомсамолета и его модификаций перед испытательными полетами с оформлениемпротоколов и актов испытаний. Обслуживание испытательных полетов на базовом ивнебазовом аэродромах, устранение замечаний, выявленных в испытательных полетах.Выполнение основных работ по техническому обслуживанию: сложные диагностическиеработы (разовые проверочные работы наиболее уязвимых мест, систем и изделийпланера и двигателей) по бюллетеням промышленности, сложные работытехнологического обслуживания, осмотры и инструментальный контроль исправности,направленные на предупреждение отказов изделий и своевременное проведениеремонта изделий по замечаниям экипажа, результатам обработки полетнойинформации, зарегистрированной бортовыми средствами контроля, и результатампланового контроля при технической эксплуатации до безопасного отказа;технологически связанные регулировочные работы с применением специализированныхКПА; поиск и устранение функциональных отказов систем и изделий путем заменыагрегатов (деталей) САРД, управления, топливной и гидрогазовой системдвигателя; поиск неисправностей и проведение восстановительного ремонта системи изделий планера и двигателей с использованием компьютерных программ истендового оборудования; проведение всех видов наземных испытаний ВС, проверкаи регулировка систем управления; полная техническая подготовка ВС к испытаниямв воздухе и устранение неисправностей после испытаний; контроль качествавыполнения ТО и Р и ВР планера и авиационных двигателей; контроль за правильностьюоформления эксплуатационно-технической документации.

Должен знать: конструкцию и особенности модификацийлетательных аппаратов и ВС, алгоритмы и методы выполнения работ с применениемперсональной ЭВМ; правила работы на диагностическом оборудовании, методынеразрушающего контроля, правила их применения и порядок оценки результатовконтроля ТО и Р; порядок выполнения регулировочных работ, причины возникновениянеисправностей и способы их устранения, принципы работы, правила эксплуатации ииспользования средств (устройств) встроенного контроля и автоматизированныхназемных систем контроля состояния АТ; особенности конструкции модульныхдвигателей, порядок демонтажа-монтажа отдельных модулей, переченьремонтно-восстановительных работ, выполняемых в АТБ; оборудование, используемоепри ремонте модульных двигателей; технологию запуска и опробования двигателей;организацию контроля качества технического обслуживания.

Требуется среднее профессиональное образование, стаж работыавиационным техником по планеру и двигателям 6-го разряда не менее трех лет.

Примеры работ.

Дефектация: осмотр узлов самолета при выполнении продленияназначенного и межремонтного ресурса; сложные диагностические работы побюллетеням промышленности; диагностика межвального подшипника двигателя.

Работы общего вида (технологическое обслуживание): ложныйзапуск двигателя, опробование двигателя по сокращенному графику.

Контроль технического состояния (проверка с самоконтролем):автоматизированный встроенный контроль - СКВ; сигнализации при переходе сосновного контура управления на резервный и с резервного на аварийный;исправности (состояния) влагоотстойников в трубопроводе САРД, трубопроводов,рукавов и агрегатов гидросистемы, створок, узлов их навески; замков шасси;окантовки окон пассажирской кабины; тормозной системы с помощью наземногостенда; соответствия регулировки системы управления режимам работы двигателя.

Восстановительные работы: замена концевых выключателей ирегулировка концевых выключателей закрылков, предкрылков, тормозных щитков;регулировочные работы по кинематике шасси; замена насосов НР-ЗОКУ, НР-ЗОКП споследующей регулировкой оборотов НАР, взлетного режима, приемистости и др.;замена пусковых форсунок двигателя и клапанов перепуска воздуха во второмконтуре двигателя; поиск и устранение неисправностей при функциональных отказахвида: время падения давления в гидроаккумуляторе основного и тормозного меньшенормы; не убираются все опоры шасси; двигатель не запускается, отладка запуска.

§ 17. Авиационный техник по планеру и двигателям 8-го разряда

Характеристика работ. Техническое обслуживание опытных имодифицированных летательных аппаратов при испытательных полетах и планера, идвигателей, в объеме периодических форм, с самоконтролем (личным клеймом)широкофюзеляжных самолетов или самолетов нового поколения. Контроль работ,выполненных рабочими более низкой квалификации. Практическая отработкатехнологии и методов подготовки к наземным и летным испытаниям опытных имодифицированных летательных аппаратов, рациональных методов устранениянедостатков при испытаниях. Выполнение основных работ по техническомуобслуживанию: проведение комплексных регулировочных работ на сложных ивзаимосвязанных системах планера и двигателей на широкофюзеляжных самолетах илисамолетах нового поколения; осмотр и контроль работоспособности, направленныена предупреждение отказов агрегатов, систем ВС, и своевременное проведениеремонта по замечаниям экипажа ВС, результатам обработки полетной информации,зарегистрированной бортовыми системами контроля, а также по результатам плановогоконтроля при технической эксплуатации ВС; поиск причины редко встречающегосяотказа всех типов базовых самолетов; доводка узлов, агрегатов ВС; устранениенаиболее сложных неисправностей отказавших агрегатов, изделий, систем споследующей регулировкой; анализ и оценка технического состояния агрегатов,изделий, систем всех типов базовых ВС с применением компьютерных программ;самоконтроль выполняемых работ с оформлением соответствующей документации;контроль качества работ ТО и Р и ВР отдельных агрегатов, узлов, изделий, системпланера и двигателей, выполненных авиатехниками более низкой квалификации;участие в расследовании авиационных происшествий; участие в созданиикомпьютерных программ по совершенствованию процессов ТО и Р или ВР; сдача(прием) ВС в ремонт; осуществление приема-сдачи ВС, находящегося на ТО и Р изсмены в смену.

Должен знать: комплектацию информационно-управляющейсистемы АТБ; информационное обеспечение и управление процессом эксплуатации АТ;программы поиска и устранения неисправностей агрегатов, систем ВС сиспользованием бортовых и наземных средств контроля и информационной базыданных АТБ; порядок контроля и проведения доработок АТ по бюллетенямпромышленности, оформление результатов работ; организацию работы потехническому обслуживанию ВС в целом в соответствии с производственным заданиеми требованиями эксплуатационной документации; порядок передачи ВС между АТБ иАРЗ, между сменой цеха и экипажем.

Требуется среднее профессиональное образование, стаж работыавиационным техником по планеру и двигателям 7-го разряда не менее трех лет.

Примеры работ.

Контроль технического состояния: запуск, прогрев иопробование одновременно двух двигателей ВС с подключением пунктов наземногоконтроля и снятием всех характеристик работы двигателя; положений закрылков,положений рукоятки управления и показаний на экране КИСС; бокового зазора взацеплении шестерен, радиального и осевого люфтов в шарикоподшипниках приводасуфлера и маслооткачивающего насоса задней опоры двигателя.

Контроль технического состояния (качества выполненияработ): уровня масла в турбохолодильнике СКВ, легкости вращения роторатурбохолодильника; натяжения тросов штурвалов, функционирования гидроэлементовголовок управления РП71-01 предкрылков; давления азота в гидроаккумуляторахтормозной системы шасси, внутренней герметичности запорных кранов уборки ивыпуска шасси; смазки трущихся поверхностей аварийных дверей; сотовыхконструкций крыла, горизонтального и вертикального оперения на отсутствиеотслоения обшивки от сотового заполнителя; смазки трущихся деталей форточекфонаря; уровня масла в картере редуктора ТНУ; установки кока двигателя,выполнения бюллетеней и разовых проверок.

Комментарии к профессии

Приведенные тарифно-квалификационные характеристики профессии «Авиационный техник по планеру и двигателям» служат для тарификации работ и присвоения тарифных разрядов согласно статьи 143 Трудового кодекса Российской Федерации. На основе приведенных выше характеристик работы и предъявляемых требований к профессиональным знаниям и навыкам составляется должностная инструкция авиационного техника по планеру и двигателям, а также документы, требуемые для проведения собеседования и тестирования при приеме на работу. При составлении рабочих (должностных) инструкций обратите внимание на общие положения и рекомендации к данному выпуску ЕТКС (см. раздел «Введение»).

Обращаем ваше внимание на то, что одинаковые и схожие наименования рабочих профессий могут встречаться в разных выпусках ЕТКС. Найти схожие названия можно через справочник рабочих профессий (по алфавиту).

Что нужно для начала обученияЗаявкаФотография 3х4 (без головного убора)Адрес для получения документов

Как происходит обучение

  • Оформляем заявку по необходимым вам специальностям, заключаем договор
  • Присылаете необходимые для обучения документы
  • Оплачиваете
    обучение
  • Получаете сканы документов на e-mail, оригиналы на указанный адрес.

Почему стоит обучаться именно у нас

Наши удостоверения легальные, и проходят любые проверки. У нас есть лицензия на ведение образовательной деятельности на территории РФМы делаем практически все специальности согласно ЕТКС и профстандарту (более 6 тыс. наименований)
Профессиональный подход к решению ваших задачПерсональный менеджер всегда на связи и готов дать профессиональную консультациюЛояльные цены, скидки на повторные обращения, акция "приведи друга" и многое другое
100% гарантия приема наших удостоверений по месту требования. Мы отвечаем за свою работу, и указали в договоре возможность возврата денежных средств в случае если наше удостоверение не подошлоС 2019 года сведения о выданных удостоверениях и дипломах должны размещаться в государственной системе ФИС ФРДО. Наша организация подключена к Федеральной государственной информационной системе ФИС ФРДО. Данные о выданном дипломе заносятся в эту систему
Скидки при группе обучающихся от 5 человек

Рассчитайте стоимость обучения

Какой вид обучения вас интересует?
Профессиональная переподготовка
Рабочие удостоверения
Повышение квалификации
Аттестация
Вы являетесь физическим лицом или представляете организацию?
Физическое
лицо
Юридическое
лицо
Количество обучающихся
Рассчитать
Ошибка при отправке!
Попробуйте позднее

Наши лицензии и документы

Как проверить лицензию нашего центра?
1. Вводим наш ОГРН на сайте РОСОБРНАДЗОРа
по адресу:
http://isga.obrnadzor.gov.ru/rlic/
ОГРН: 1187847264373
Нажимаем кнопку Поиск
2. В результате поиска появится наша организация
Нажмите на ее название. В открывшемся окне появится вся информация о нашей лицензии

Ответы на частые вопросы

Елена РудьеваРуководитель отдела продаж
Специализация:
Эксперт по обучению