Нажимая на кнопку "Позвоните мне!" я даю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения
Выберите Ваш регион:
В
К
Н
П
С
К
С
Ю
Обучение по специальности: Специалист по абонентному обслуживанию потребителей
Cкидки при группе обучающихся от 5 человекОписание курса
Описание профессии
Формирует и актуализирует базы данных потребителей коммунальных ресурсов. Контролирует, учитывает и регулирует отпуск коммунальных ресурсов потребителям. Организует предоставление коммунальных ресурсов потребителям.
Профессиональное образование и обучение
Среднее профессиональное образование – программы подготовки специалистов среднего звена. Высшее образование (бакалавриат).
Сфера применения профессии
Организации различных форм собственности в сфере жилищно-коммунального хозяйства, ресурсоснабжающие предприятия различных форм собственности.
-
Профессиональное обучение по профессии "специалист по абонентному обслуживанию потребителей" могут пройти лица, имеющие образование не ниже среднего общего образования, в профессиональных образовательных организациях среднего профессионального образования, в образовательных организациях высшего образования и организациях дополнительного профессионального образования.
-
Трудоустройство на ресурсоснабжающие предприятия, в организации ЖКХ (управляющие компании, товарищества собственников жилья). Подробнее с вакансиями можно ознакомиться на сайте https://trudvsem.ru.
-
Профессия "специалист по абонентному обслуживанию потребителей" является востребованной и перспективной. Можно дать положительный прогноз на среднесрочную перспективу ввиду развития средств коммуникации между потребителем коммунальной услуги и поставщиком в целях прозрачности деятельности последних и их быстрого реагирования на различные ситуации. Востребованность профессии обусловлена повышением требований клиентов к информированности о предоставлении той или иной услуги. Современный потребитель может, хочет и должен получить о потребляемой услуге (или товаре) полную информацию. Востребованность определяется скорее не работодателем, а потребителем. От работодателя лишь требуется в своем штате иметь специалиста по абонентному обслуживанию потребителей. Если организация крупная, тогда создаются абонентские службы или кол-центры. Отдельно следует отметить, что данные специалисты востребованы не только в коммунальных службах, широкое развито направление абонентного обслуживания в банковской сфере, крупных торговых сетях. Большим преимуществом является и то, что в этой специальности могут работать сотрудники с ограниченными возможностями, молодые люди, только начинающие свой профессиональный путь. При развитии административных навыков, повышении образовательного уровня, при освоении смежных областей (секретариата, делопроизводства, архивного дела) возможно построение карьеры до администратора, руководителя абонентной службы (кол-центра).
Как происходит обучение
- Оформляем заявку по необходимым вам специальностям, заключаем договор
- Присылаете необходимые для обучения документы
- Оплачиваете
обучение - Получаете сканы документов на e-mail, оригиналы на указанный адрес.
Почему стоит обучаться именно у нас
Наши удостоверения легальные, и проходят любые проверки. У нас есть лицензия на ведение образовательной деятельности на территории РФМы делаем практически все специальности согласно ЕТКС и профстандарту (более 6 тыс. наименований)Рассчитайте стоимость обучения
лицо
лицо
Спасибо ,ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Наши лицензии и документы
http://isga.obrnadzor.gov.ru/rlic/
ОГРН: 1187847264373
Нажимаем кнопку Поиск
Ответы на частые вопросы
- Как проходит дистанционное обучение?
- Если нужно срочно, то за какой срок можно обучиться?
- Не будет ли проблем с контролирующими организациями?
- Есть ли у Вас индивидуальные условия при обучении от 10 человек?
- Подтверждаете в случае проверки контролирующими органами?