Нажимая на кнопку "Позвоните мне!" я даю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения
Выберите Ваш регион:
В
К
Н
П
С
К
С
Ю
Обучение по специальности: Сборщик кожгалантерейных изделий
Cкидки при группе обучающихся от 5 человекОписание курса
Характеристика работ. Выполнение простых работ по сборкекожгалантерейных изделий при помощи клея и крепление фурнитуры на обслуживаемоймашине или вручную.
Должен знать: правила технической эксплуатации ирегулирования применяемого оборудования; виды и назначение применяемыхинструмента, клея, фурнитуры, деталей и кожгалантерейных изделий; способы выполненияпростых сборочных работ и предъявляемые к ним требования; дефекты сборкикожгалантерейных изделий, причины возникновения и способы их предупреждения иустранения.
Примеры работ
1. Внутренние детали и элементы изделий, деревянные рамкичемодана - скрепление.
2. Вата или поролон - прокладка перед обтяжкой.
3. Детали из картона, бумаги и других материалов -наклеивание на детали.
4. Заклепки, штативные гайки, пряжки к часовым и пояснымремням - крепление.
5. Предметы (маникюрные принадлежности) - вкладывание вфутляр несессера.
6. Перегородки, карманы и другие детали - приклеивание.
7. Ручки - заправка в полукольца.
8. Рамки, ручки, картонные детали - обтягивание.
§ 8. Сборщик кожгалантерейных изделий 2-го разряда
Характеристика работ. Выполнение работ средней сложности посборке деталей кожгалантерейных изделий на обслуживаемой машине или вручную.
Должен знать: виды и назначение применяемых технологическойоснастки и инструмента средней сложности; назначение и принцип действияобслуживаемого оборудования; способы выполнения сборочных работ среднейсложности и предъявляемые к ним технические требования; назначение и правилаэксплуатации контрольно-измерительных приспособлений.
Примеры работ
1. Замки всех видов, кроме рамочных, - постановка.
2. Изделия дорожные и изделия жесткой конструкции -обклеивание внутри и снаружи.
3. Металлические пластины (рамки) - вставка, загибка искрепление концов.
4. Наружные детали - скрепление при помощи фурнитуры илигорячим способом.
5. Пояса рельефные, соединение в кольцо - натягивание надно чемоданов.
6. Ручки для чемоданов, балетных коробок, портфелей иранцев - заготовка и сборка.
7. Сумочные замки - обтяжка.
8. Углы, петли, скобы, люверсы, блочки, кнопки, карабины,пукли, металлические украшения, рамки и кранцы к чемоданам - прикрепление кизделиям.
9. Часовые и поясные ремни - сборка при помощи фурнитуры.
10. Часовые ремни - обтяжка шнура.
11. Подкладка на детали кожгалантерейных изделий -наклеивание.
§ 9. Сборщик кожгалантерейных изделий 3-го разряда
Характеристика работ. Выполнение сложных работ по сборкекожгалантерейных изделий и их деталей на обслуживаемой машине или вручную припомощи клея, фурнитуры, кожаной продержки.
Должен знать: устройство и правила технической эксплуатацииобслуживаемого оборудования; конструкцию и способы применения фурнитуры;способы выполнения сложных сборочных работ и предъявляемые к ним техническиетребования.
Примеры работ
1. Ботан или часть ботана - натягивание на корпус и крышкучемодана, вставка в чемодан.
2. Замки, ручкодержатели, ручки и другая фурнитура -прикрепление заклепками с последующей их расклепкой.
3. Каркасы футляров для биноклей, фотоаппаратов,музыкальных инструментов - заготовка.
4. Корпус, крышки для чемоданов и балетных коробок -заготовка.
5. Рамочные замки на кошельки и детские сумки - постановка.
6. Стенки с ботаном, клинчиками, дном в сумках, портфелях,папках, ранцах и других изделиях, крышки и боковые стенки чемоданов с корпусом- сборка при помощи фурнитуры, клея, кожаной продержки.
7. Средник - крепление в металлическую рамку на кошельках идетских сумках с обжимом рамки.
8. Сумки, папки, портфели и другие изделия - затяжка накартон, загибка верхнего края.
9. Фанерные ботаны - заготовка и сборка.
§ 10. Сборщик кожгалантерейных изделий 4-го разряда
Характеристика работ. Выполнение особо сложных работ посборке кожгалантерейных изделий на обслуживаемой машине или вручную.
Должен знать: устройство и правила технической эксплуатацииобслуживаемого оборудования; способы выполнения особо сложных сборочных работ;виды и назначение применяемых технологической оснастки и инструмента.
Примеры работ
1. Многослойные ботаны - намотка ленточного материала нашаблон.
2. Рамочные замки - постановка на все изделия, кромекошельков и детских сумок.
3. Средник - крепление в металлическую рамку всех изделий,кроме кошельков и детских сумок, с обжимом рамки.
Комментарии к профессии
Приведенные тарифно-квалификационные характеристики профессии «Сборщик кожгалантерейных изделий» служат для тарификации работ и присвоения тарифных разрядов согласно статьи 143 Трудового кодекса Российской Федерации. На основе приведенных выше характеристик работы и предъявляемых требований к профессиональным знаниям и навыкам составляется должностная инструкция сборщика кожгалантерейных изделий, а также документы, требуемые для проведения собеседования и тестирования при приеме на работу. При составлении рабочих (должностных) инструкций обратите внимание на общие положения и рекомендации к данному выпуску ЕТКС (см. раздел «Введение»).
Обращаем ваше внимание на то, что одинаковые и схожие наименования рабочих профессий могут встречаться в разных выпусках ЕТКС. Найти схожие названия можно через справочник рабочих профессий (по алфавиту).
Как происходит обучение
- Оформляем заявку по необходимым вам специальностям, заключаем договор
- Присылаете необходимые для обучения документы
- Оплачиваете
обучение - Получаете сканы документов на e-mail, оригиналы на указанный адрес.
Почему стоит обучаться именно у нас
Наши удостоверения легальные, и проходят любые проверки. У нас есть лицензия на ведение образовательной деятельности на территории РФМы делаем практически все специальности согласно ЕТКС и профстандарту (более 6 тыс. наименований)Рассчитайте стоимость обучения
лицо
лицо
Спасибо ,ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Наши лицензии и документы
http://isga.obrnadzor.gov.ru/rlic/
ОГРН: 1187847264373
Нажимаем кнопку Поиск
Ответы на частые вопросы
- Как проходит дистанционное обучение?
- Если нужно срочно, то за какой срок можно обучиться?
- Не будет ли проблем с контролирующими организациями?
- Есть ли у Вас индивидуальные условия при обучении от 10 человек?
- Подтверждаете в случае проверки контролирующими органами?