Нажимая на кнопку "Позвоните мне!" я даю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения
Выберите Ваш регион:
В
К
Н
П
С
К
С
Ю
Обучение по специальности: Аэрографист щипковых инструментов
Cкидки при группе обучающихся от 5 человекОписание курса
Характеристика работ. Нанесение покрытия водными илиспиртовыми красителями и лаками методом аэрографии на детали и узлы щипковыхмузыкальных инструментов. Тонирование от темного тона к светлому распылителем.Установка деталей и узлов в распылительной кабине. Контроль качествааэрографии.
Должен знать: приемы и методы окрашивания деталей и узловмузыкальных инструментов методом аэрографии; правила работы распылителем враспылительной кабине; составы и свойства красителей и лаков, применяемых приаэрографии, их влияние на музыкальные качества каждого вида инструмента.
Примеры работ
Нанесение покрытия методом аэрографии:
1. Грифы гитар.
2. Корпусы гитар.
§ 2. Аэрографист щипковых инструментов 3-го разряда
Характеристика работ. Нанесение покрытия водными илиспиртовыми красителями или лаками методом аэрографии на готовые щипковыемузыкальные инструменты. Художественное тонирование от темного тона к светломураспылителем. Установка изделия в распылительной кабине. Подготовка красителяпо заданной рецептуре. Определение дальности, диаметра и угла наклона струираспылителя.
Должен знать: приемы и методы окрашивания щипковыхмузыкальных инструментов методом аэрографии; способы нанесения красителей поколеру; породы, пороки и физико-механические свойства древесины, ее восприятиелаков и красителей при порозаполнении; световой и цветовой спектры, способперехода от одного тона к другому; способы художественного подбора оттенковкрасителей при отделке поверхности различных видов щипковых музыкальныхинструментов; методы подгонки красителя по общему фону колера.
Примеры работ
Нанесение покрытия методом аэрографии:
1. Балалайки.
2. Мандолины.
3. Оркестровые инструменты.
§ 3. Аэрографист щипковых инструментов 4-го разряда
Характеристика работ. Нанесение рисунка или орнаментапростой композиции на деки, корпусы и готовые щипковые музыкальные инструментыпо трафарету. Доведение рисунка кистью, нанесение оттенков и бликов.Исправление неровностей рисунка, растушевка резких переходов тонов красок.Приготовление красителя и составление колера красок с подбором тонов порисунку. Определение дальности струи и диаметра факела по вязкости лака иконсистенции красителя.
Должен знать: приемы и методы нанесения рисунка илиорнамента простой композиции на поверхность древесины; методы составленияпростых орнаментов и рисунков; требования, предъявляемые к качеству отделкимузыкальных инструментов, влияние аэрографии на их внешний вид.
Примеры работ
1. Балалайки, мандолины полуовальные высококачественные -покрытие методом аэрографии с нанесением рисунка.
2. Гитары эстрадные высококачественные - покрытие цветнымилаками методом аэрографии.
§ 4. Аэрографист щипковых инструментов 5-го разряда
Характеристика работ. Нанесение рисунка или орнаментасредней сложности и сложной композиции на деки, корпусы и готовые щипковыемузыкальные инструменты. Разработка рисунков и орнаментов и изготовление по нимтрафаретов. Имитация древесины под ценные породы распылителем. Доработкарисунка кистью различными лаками и красителями. Многократное покрытие рисункалаком, сушка в естественных условиях, расшлифовка лаковой пленки. Подборкрасителей и составление колера по разработанной тональности светового спектрарисунка. Расчет композиции рисунка по габариту музыкального инструмента ссоблюдением масштабности. Составление красителя, определение его вязкости.Регулирование и настройка распылителя.
Должен знать: приемы и методы нанесения рисунка илиорнамента средней сложности и сложной композиции на поверхность древесины;способы разработки художественных рисунков и орнаментов; правила подбора лаков,красок и метод нанесения их по выбранному колеру; технологический процессизготовления лаков и их растворителей; требования, предъявляемые к качествуотделки аэрографией; способ регулирования и настройки распылителя на все видыкрасителей разной консистенции.
Примеры работ
Художественная аэрография:
1. Гитары концертные.
2. Инструменты высококачественные музыкальные по особомузаказу.
3. Инструменты высококачественные оркестровые.
Комментарии к профессии
Приведенные тарифно-квалификационные характеристики профессии «Аэрографист щипковых инструментов» служат для тарификации работ и присвоения тарифных разрядов согласно статьи 143 Трудового кодекса Российской Федерации. На основе приведенных выше характеристик работы и предъявляемых требований к профессиональным знаниям и навыкам составляется должностная инструкция аэрографиста щипковых инструментов, а также документы, требуемые для проведения собеседования и тестирования при приеме на работу. При составлении рабочих (должностных) инструкций обратите внимание на общие положения и рекомендации к данному выпуску ЕТКС (см. раздел «Введение»).
Обращаем ваше внимание на то, что одинаковые и схожие наименования рабочих профессий могут встречаться в разных выпусках ЕТКС. Найти схожие названия можно через справочник рабочих профессий (по алфавиту).
Как происходит обучение
- Оформляем заявку по необходимым вам специальностям, заключаем договор
- Присылаете необходимые для обучения документы
- Оплачиваете
обучение - Получаете сканы документов на e-mail, оригиналы на указанный адрес.
Почему стоит обучаться именно у нас
Наши удостоверения легальные, и проходят любые проверки. У нас есть лицензия на ведение образовательной деятельности на территории РФМы делаем практически все специальности согласно ЕТКС и профстандарту (более 6 тыс. наименований)Рассчитайте стоимость обучения
лицо
лицо
Спасибо ,ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Наши лицензии и документы
http://isga.obrnadzor.gov.ru/rlic/
ОГРН: 1187847264373
Нажимаем кнопку Поиск
Ответы на частые вопросы
- Как проходит дистанционное обучение?
- Если нужно срочно, то за какой срок можно обучиться?
- Не будет ли проблем с контролирующими организациями?
- Есть ли у Вас индивидуальные условия при обучении от 10 человек?
- Подтверждаете в случае проверки контролирующими органами?