Нажимая на кнопку "Позвоните мне!" я даю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения
Выберите Ваш регион:
В
К
Н
П
С
К
С
Ю
Обучение по специальности: Специалист по дистанционному банковскому обслуживанию
Cкидки при группе обучающихся от 5 человекОписание курса
Описание профессии
Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) - это система, которая предоставляет клиентам возможность совершать банковские операции с использованием различных средств телекоммуникации, без непосредственного визита в офисы банка. Основная цель профессиональной деятельности специалиста по ДБО - предоставление сервиса дистанционного банковского обслуживания юридическим и физическим лицам. Специалист по дистанционному банковскому обслуживанию осуществляет подключение к системе дистанционного банковского обслуживания, дает консультации клиентам и сотрудникам по работе в системе, участвует в продвижении услуг дистанционного банковского обслуживания, разработке стратегии развития данного направления. Он организует мероприятия по увеличению числа активных пользователей ДБО, расширению присутствия банка в информационном пространстве в части дистанционного обслуживания, проводит анализ рынка услуг ДБО, определяет перспективные направления развития и разрабатывает план стратегического развития этой услуги. Специалист по ДБО должен знать особенности работы в системах дистанционного банковского обслуживания, локальные и нормативные акты и методические документы, регламентирующие эту сферу деятельности, бизнес-процессы дистанционного банковского обслуживания, техническую документацию по системам дистанционного банковского обслуживания, специализированное программное обеспечение. Специалист должен владеть методами сбора, обработки и анализа информации с применением современных средств связи, аппаратно-технических средств и компьютерных технологий, знать отечественный и зарубежный опыт в области дистанционного банковского обслуживания. Отличительная черта профессии - работа не только в банковской сфере, но и в сфере информационных технологий.
Профессиональное образование и обучение
Среднее профессиональное образование – программы подготовки специалистов среднего звена. Высшее образование (бакалавриат).
Сфера применения профессии
Организации финансово-кредитной сферы различных форм собственности.
-
Образование, профессиональное образование по профессии «специалист по дистанционному банковскому обслуживанию» могут получить лица, имеющие образование не ниже основного общего образования или среднего общего образования, в профессиональных образовательных организациях, в образовательных организациях высшего образования и организациях дополнительного профессионального образования.
-
Трудоустройство в кредитные (банковские и небанковские) организации и организации, не имеющие статуса кредитных, которые могут являться субъектами дистанционного банковского обслуживания.
-
Востребованность и активность внедрения и использования электронных услуг и удаленных каналов обслуживания в России возрастает с каждым годом. Современное общество невозможно представить без Интернета, компьютеров, смартфонов. Именно поэтому основным направлением развития современной банковской сферы является внедрение и развитие систем дистанционного банковского обслуживания. С каждым днем интерес банковских клиентов к применению удаленных услуг возрастает. Это обусловлено преимуществами, которые предоставляют пользователям технологии дистанционного обслуживания. Данная система является выгодной и удобной формой взаимодействия как для банка, так и для его клиента. Услуги в области дистанционного банковского обслуживания в последнее время получают широкое распространение и активно развиваются с использованием самых передовых технологий. Поэтому специалисты в области создания, внедрения и поддержки услуг ДБО востребованы по различным направлениям деятельности. Для коммерческих банков внедрение системы ДБО, во-первых, обусловлено экономической выгодой за счет сокращения стоимости обслуживания клиента и сокращения очередей, во-вторых, удаленное обслуживание гораздо эффективнее по сравнению с традиционным обслуживанием в офисе банка, в-третьих, использование дистанционного обслуживания помогает решать задачи развития точек присутствия и обеспечивает доступность для клиента услуг банка в любом месте и в любое время. В течение ближайших лет услуги системы удаленного обслуживания будут также развиваться, станут еще популярнее, у банков возникнет необходимость активнее применять новые каналы продажи своих услуг, а участившиеся случаи мошенничества и хакерских атак в сфере ДБО приведут к еще большей востребованности высококвалифицированных специалистов. Коммерческие банки, использующие ДБО, также часто сталкиваются с недопониманием клиентами банка правил пользования системой ДБО. Поэтому возникает необходимость консультирования клиента, и только высококлассный специалист может предоставить клиенту полную и понятную информацию.
Как происходит обучение
- Оформляем заявку по необходимым вам специальностям, заключаем договор
- Присылаете необходимые для обучения документы
- Оплачиваете
обучение - Получаете сканы документов на e-mail, оригиналы на указанный адрес.
Почему стоит обучаться именно у нас
Наши удостоверения легальные, и проходят любые проверки. У нас есть лицензия на ведение образовательной деятельности на территории РФМы делаем практически все специальности согласно ЕТКС и профстандарту (более 6 тыс. наименований)Рассчитайте стоимость обучения
лицо
лицо
Спасибо ,ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Наши лицензии и документы
http://isga.obrnadzor.gov.ru/rlic/
ОГРН: 1187847264373
Нажимаем кнопку Поиск
Ответы на частые вопросы
- Как проходит дистанционное обучение?
- Если нужно срочно, то за какой срок можно обучиться?
- Не будет ли проблем с контролирующими организациями?
- Есть ли у Вас индивидуальные условия при обучении от 10 человек?
- Подтверждаете в случае проверки контролирующими органами?