Нажимая на кнопку "Позвоните мне!" я даю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения
Выберите Ваш регион:
В
К
Н
П
С
К
С
Ю
Обучение по специальности: Аппаратчик производства аг-соли
Cкидки при группе обучающихся от 5 человекОписание курса
Характеристика работ. Ведение отдельных стадийтехнологического процесса получения АГ-соли под руководством аппаратчика болеевысокой квалификации. Контроль и регулирование температуры в аппаратах,давления пара, поступающего на обогрев, фильтрации раствора АГ-соли, попоказаниям контрольно-измерительных приборов и результатам анализа. Наблюдениеза работой оборудования отделения, контрольно-измерительных приборов. Участие впуске и остановке оборудования, подготовка его к ремонту.
Должен знать: сущность технологического процесса полученияАГ-соли; принцип работы оборудования, контрольно-измерительных приборов; схемукоммуникаций; физико-химические свойства сырья и готовой продукции.
§ 23. Аппаратчик производства аг-соли 5-го разряда
Характеристика работ. Ведение технологического процессаполучения АГ-соли методом нейтрализации гексаметилендиамина адипиновой кислоты,кристаллизация, фильтрация и сушка ее. Контроль и координирование работыподчиненного персонала производства АГ-соли. Контроль и регулирование дозировкикомпонентов в сборники и реактор, pH-среды, вакуума в испарителе,вакуум-кристаллизаторе, фильтрации раствора АГ-соли, удаление активированногоугля с трубок фильтра и дозировки его разгрузочным шнеком по показаниямконтрольно-измерительных приборов, средств автоматики, результатам анализов ивизуально. Руководство пуском и остановкой обслуживаемого оборудования.Наблюдение за работой оборудования отделения, автоматики,контрольно-измерительных приборов. Подготовка оборудования к ремонту, контрольза ремонтом и чисткой аппаратов. Выполнение несложного ремонта оборудования икоммуникаций.
Должен знать: схему технологического процесса полученияАГ-соли; правила регулирования процесса; устройство оборудования;контрольно-измерительных приборов, автоматики; схему коммуникаций;физико-химические и технологические свойства адипиновой кислоты,гексаметилендиамина, азота, воздуха, активированного угля, физико-химическиеосновы.
Комментарии к профессии
Приведенные тарифно-квалификационные характеристики профессии «Аппаратчик производства аг-соли» служат для тарификации работ и присвоения тарифных разрядов согласно статьи 143 Трудового кодекса Российской Федерации. На основе приведенных выше характеристик работы и предъявляемых требований к профессиональным знаниям и навыкам составляется должностная инструкция аппаратчика производства аг-соли, а также документы, требуемые для проведения собеседования и тестирования при приеме на работу. При составлении рабочих (должностных) инструкций обратите внимание на общие положения и рекомендации к данному выпуску ЕТКС (см. раздел «Введение»).
Обращаем ваше внимание на то, что одинаковые и схожие наименования рабочих профессий могут встречаться в разных выпусках ЕТКС. Найти схожие названия можно через справочник рабочих профессий (по алфавиту).
Как происходит обучение
- Оформляем заявку по необходимым вам специальностям, заключаем договор
- Присылаете необходимые для обучения документы
- Оплачиваете
обучение - Получаете сканы документов на e-mail, оригиналы на указанный адрес.
Почему стоит обучаться именно у нас
Наши удостоверения легальные, и проходят любые проверки. У нас есть лицензия на ведение образовательной деятельности на территории РФМы делаем практически все специальности согласно ЕТКС и профстандарту (более 6 тыс. наименований)Рассчитайте стоимость обучения
лицо
лицо
Спасибо ,ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Наши лицензии и документы
http://isga.obrnadzor.gov.ru/rlic/
ОГРН: 1187847264373
Нажимаем кнопку Поиск
Ответы на частые вопросы
- Как проходит дистанционное обучение?
- Если нужно срочно, то за какой срок можно обучиться?
- Не будет ли проблем с контролирующими организациями?
- Есть ли у Вас индивидуальные условия при обучении от 10 человек?
- Подтверждаете в случае проверки контролирующими органами?