Нажимая на кнопку "Позвоните мне!" я даю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения
Выберите Ваш регион:
В
К
Н
П
С
К
С
Ю
Обучение по специальности: Аппаратчик изготовления стекловолокнистых материалов
Cкидки при группе обучающихся от 5 человекОписание курса
Характеристика работ. Ведение технологического процессанапыления стекловолокнистых материалов со связующими простых и среднейсложности изделий и сложных изделий и конструкций под руководством аппаратчикаизготовления стекловолокнистых материалов более высокой квалификации наспециальных агрегатах или установках, смонтированных на конвейерных линиях.Подготовка к работе напылительной установки. Заправка емкостей связующим раствором,замер толщины напыленного и прокатанного слоя при помощи измерительногоинструмента. Подноска на рабочее место оснастки, шаблонов, пресс-форм спредварительно нанесенным на них разделительным слоем.
Должен знать: технологический процесс напыления; приемывыполняемой работы; принцип действия и правила подготовки специальных агрегатови напылительной установки; физико-химические свойства применяемых материалов;устройство и правила пользования измерительным инструментом.
Примеры работ
Выгородки, пластины, полотнище - напыление.
§ 8. Аппаратчик изготовления стекловолокнистых материалов 4-го разряда
Характеристика работ. Ведение технологического процессанапыления стекловолокнистых материалов со связующими сложных изделий,конструкций крупногабаритных изделий с повышенными требованиями подруководством аппаратчика изготовления стекловолокнистых материалов болеевысокой квалификации на специальных агрегатах и установках, смонтированных наконвейерных линиях, и технологического процесса изготовления нетканыхстекловолокнистых материалов на специальной установке с автоматическимуправлением. Ручная подпрессовка и прикатка в особо сложных конструкциях.Подготовка используемого сырья. Заправка рамки стеклонитью. Подготовкасвязующих растворов. Осуществление промежуточного контроля качества изделий.Наблюдение за приборами, регулирующими температурный режим сушки иполимеризации. Определение качественной характеристики связующего при помощиконтрольно-измерительных приборов. Контроль качества готовых изделий.Взвешивание и упаковка готовых изделий. Наладка обслуживаемого оборудования.
Должен знать: технологический процесс напылениястекловолокнистых материалов; технологическую схему изготовления нетканыхстекловолокнистых материалов; устройство и правила наладки обслуживаемогооборудования; температурный режим сушки и полимеризации в процессе изготовлениянетканых стекловолокнистых материалов; принцип работы приборов контроля иавтоматического регулирования; способы получения стеклонити; правилаопределения процента нанесения связующего; государственные стандарты на готовыеизделия.
Примеры работ
1. Козырьки - напыление.
2. Корпусы и палубы прогулочных лодок с плавными обводами -напыление.
3. Платформы - напыление.
§ 9. Аппаратчик изготовления стекловолокнистых материалов 5-го разряда
Характеристика работ. Ведение технологического процессанапыления стекловолокнистых материалов со связующими особо сложных конструкций,крупногабаритных изделий с повышенными требованиями на специальных агрегатах иустановках, смонтированных на конвейерных линиях. Подбор специальныхуплотнительных валиков в зависимости от конфигурации изделий для равномерногоуплотнения напыленных слоев. Регулирование процесса напыления стекловолокнистыхматериалов по показаниям контрольно-измерительных приборов. Нанесениеравномерного слоя смеси стекложгута со смолой. Предупреждение отклоненийтехнологических параметров от заданного технологического режима и устранениевозникших отклонений. Участие в текущем и предупредительном ремонтеобслуживаемого оборудования.
Должен знать: технологический процесс вертикального,потолочного, горизонтального и других способов напыления стекловолокнистыхматериалов; виды армирующих наполнителей; особенности влияния влажности итемпературы на компоненты связующего; процесс полимеризации; правила прикаткинапыленных изделий; технические условия на готовые изделия.
Примеры работ
1. Дейдвудные трубы, комингсы, надстройки, рубки, секцииднищевые, секции корпуса, стабилизаторы - напыление.
2. Корпуса, палубы прогулочных лодок с углублениями иострыми выступами - напыление.
3. Участки приливов тонкостенные и толстостенные суглублениями на изделиях - напыление.
Комментарии к профессии
Приведенные тарифно-квалификационные характеристики профессии «Аппаратчик изготовления стекловолокнистых материалов» служат для тарификации работ и присвоения тарифных разрядов согласно статьи 143 Трудового кодекса Российской Федерации. На основе приведенных выше характеристик работы и предъявляемых требований к профессиональным знаниям и навыкам составляется должностная инструкция аппаратчика изготовления стекловолокнистых материалов, а также документы, требуемые для проведения собеседования и тестирования при приеме на работу. При составлении рабочих (должностных) инструкций обратите внимание на общие положения и рекомендации к данному выпуску ЕТКС (см. раздел «Введение»).
Обращаем ваше внимание на то, что одинаковые и схожие наименования рабочих профессий могут встречаться в разных выпусках ЕТКС. Найти схожие названия можно через справочник рабочих профессий (по алфавиту).
Как происходит обучение
- Оформляем заявку по необходимым вам специальностям, заключаем договор
- Присылаете необходимые для обучения документы
- Оплачиваете
обучение - Получаете сканы документов на e-mail, оригиналы на указанный адрес.
Почему стоит обучаться именно у нас
Наши удостоверения легальные, и проходят любые проверки. У нас есть лицензия на ведение образовательной деятельности на территории РФМы делаем практически все специальности согласно ЕТКС и профстандарту (более 6 тыс. наименований)Рассчитайте стоимость обучения
лицо
лицо
Спасибо ,ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Наши лицензии и документы
http://isga.obrnadzor.gov.ru/rlic/
ОГРН: 1187847264373
Нажимаем кнопку Поиск
Ответы на частые вопросы
- Как проходит дистанционное обучение?
- Если нужно срочно, то за какой срок можно обучиться?
- Не будет ли проблем с контролирующими организациями?
- Есть ли у Вас индивидуальные условия при обучении от 10 человек?
- Подтверждаете в случае проверки контролирующими органами?